Обратный звонок

Новости

Чат-бот Сбера начал консультировать по НСЖ и ИСЖ

Задать вопрос

Чат-бот в мобильном приложении Сбербанк Онлайн научился отвечать на вопросы по программам НСЖ и ИСЖ «Сбербанк страхования жизни». Но уклонился от прямых ответов на вопросы АСН про гарантирование и доходность.

ЧАТ БОТ СБЕРБАНКА

Сервис находится на главной странице приложения во вкладке «Диалоги». Он может рассказать клиентам обо всех условиях программ инвестиционного и накопительного страхования жизни (НСЖ и ИСЖ), оформлении и расторжении договоров, оплате страховой премии, порядке действий при наступлении страхового случая или окончании действия договора, соединять с оператором, указывается в релизе «Сбербанк страхования жизни».

Исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка Ольга Монахова отметила, что осенью «Сбербанк страхование жизни» вывело программы НСЖ и ИСЖ в Сбербанк Онлайн и постепенно дополняет их различными сервисами. Клиенты банка теперь могут получить информацию о программах страхования не только у сотрудников отделений, но и у виртуального ассистента, который отвечает на вопросы круглосуточно. «Вскоре мы встроим консультации по НСЖ и ИСЖ в семейство виртуальных ассистентов Сбера», — отметила Ольга Монахова.

АСН вечером 3 декабря задало чат-боту Сбера несколько вопросов. На вопрос «Средства, вложенные в ИСЖ, защищены гарантиями АСВ?» чат-бот ответил, что ИСЖ — это возможность получить высокий доход и страховую защиту. И перенаправил на сайт «СберСтрахования». Аналогичный ответ поступил на вопрос о размере процентов по ИСЖ. В ответе на один из вопросов чат-бот перепутал ИСЖ с НСЖ (см фото).



3 Декабря 2020 г.


Новости  

Остались вопросы? Мы перезвоним и подробно расскажем о ценах, процессах и бонусах, которые вы получите!

Нажимая на кнопку «Жду звонка!», Вы принимаете условия пользовательского соглашения

AutoConsalting

Оформить:

Спасибо! Ваша заявка принята!